Для достижения климатических целей ЕС-2030 цены на топливо нужно повысить до четырех евро за литр
Запланированные меры по сокращению выбросов CO2 сделают содержание автомобиля дороже на 1 541 евро в год с 2030 года.
Исследование Института экономических исследований Economica показывают, что новая цель ЕС в области климата — сокращение выбросов к 2030 году не на 36 процентов до 15,6 миллиона тонн по сравнению с 2005 годом, а на 61 процент до 9,5 миллиона тонн — может быть достигнута только при цене топлива в четыре евро за литр. Только выше этой цены на бензин или дизельное топливо поездки на автомобиле могут быть значительно сокращены. Отмены льгот на дизельное топливо, небольшого увеличения налога на нефтепродукты, стандартного налога на выхлоп и платы за проезд в километрах будет недостаточно.
По данным исследования, даже если австрийцы полностью перейдут на электромобили и с 2030 года будут разрешены только автомобили с электродвигателями или гибридными двигателям, цель по сокращению выбросов CO2 в автомобильном движении на 61 процент к тому времени не будет достигнута.
«Если мы действительно хотим достичь целей в области климата, мы должны поднять цену на топливо настолько, чтобы поездки на автомобиле были ограничены», — сказал автор исследования Кристиан Хельменштейн.
Хельменштейн также подсчитал дополнительное бремя для частных домохозяйств, которое может составить до 49 миллиардов евро в течение года к 2030 году — примерно с трех миллиардов евро в год в 2021 году до 4,5-6,6 миллиардов евро в 2030 году, в зависимости от сценария. Стоимость обслуживания автомобиля (общая стоимость владения) значительно вырастет с текущего среднего показателя в 488 евро в месяц. В исследовании предполагается, что к 2030 году автомобиль может стоить в среднем 7 797 евро в год или около 650 евро в месяц. В базовом сценарии — без дополнительных мер по защите климата — автомобиль в целом, включая затраты на приобретение, амортизацию, посещение мастерской, страховку, топливо и т. д., вызовет затраты в среднем «всего» 6 256 евро в год или 521 евро в месяц в 2030 году, что было бы относительно умеренным увеличением. При ценах на топливо в четыре евро за литр и увеличении налогов и сборов дополнительные расходы вырастут в среднем на 1 541 евро в год или 128 евро в месяц.
В более отдаленных районах, таких как южный Бургенланд или Верхняя Каринтия, где расстояния больше, финансовые последствия для частного автомобильного движения будут больше, чем в окрестностях городов. Дополнительные расходы будут самыми низкими в Вене и Дорнбирне и самыми высокими в Гюссинге и Шпитталь-ан-дер-Драу. По словам Хельменштейна, расширение общественного транспорта не может компенсировать преимущество автомобиля во времени.
Источник: austria-today.ru
Похожие статьи:
01 октябрь 2020, Четверг
С 1 октября в Австрии вступает в силу новый налог на автомобиль
10 июль 2020, Пятница
Авторынок ФРГ: бум электромобилей на фоне обвала продаж машин с ДВС
27 февраль 2020, Четверг
Как зарабатывать на коммерческой недвижимости в Испании
10 декабрь 2019, Вторник
Волшебный календарь австрийских каникул. 50 полезных идей
03 декабрь 2019, Вторник
Как выжить в евротуре со скромным бюджетом, одним рюкзаком и хоть каким-то комфортом
Комментарии: