ВНЖ СЕРБИИ ЧЕРЕЗ ПОКУПКУ НЕДВИЖИМОСТИ     БЕСПЛАТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ В АВСТРИИ

 

Популярность Австрии среди российских туристов выросла в три раза

01 февраль 2020, Суббота
502
0
Райффайзенбанк и Austria.info проанализировали динамику интереса россиян к Австрии и австрийским Альпам как туристическому маршруту, а также транзакционную активность клиентов банка в этой стране.

Выяснилось, что каждый четвертый опрошенный путешественник намерен посетить Австрию до 2022 года – это в три раза больше, чем число тех, кто уже там побывал.

Согласно данным опроса Austria.info, туристы, выбирающие Австрию, предпочитают продолжительные поездки длиной более пяти дней. «Русским путешественникам в Австрии нравятся открыточные виды, природа, а также гастрономический и культурный туризм. Причем те, кто совершает поездки в Австрию не первый раз, особенно ценят культурные традиции, зимние виды спорта и общение», – отмечает Геральд Бём, Директор Австрийского Представительство по туризму austria.info в России.

Искусство важнее хлеба 

60% самых крупных трат клиентов Райффайзенбанка в Австрии в 2019 году составили отели, 20% пришлось на частные клиники, а 10% — на бутики. 5% крупных покупок в Австрии россияне совершали в мебельных магазинах, а еще 5% заняли авиаперелеты. При этом из традиционных культурных атрибутов страны первенство – за музеями: Альбертину клиенты Райффайзенбанка посещали в два раза чаще, чем кафе, которые специализируются на тортах «Захер».

На снежных склонах и в кемпингах 

Любовь к австрийской природе, которую отмечают в исследовании Austria.info, подтверждают траты клиентов Райффайзенбанка на кемпинги – они уступают в частоте посещениям Альбертины, но в два раза опережают интерес к оперным театрам. При этом первое место в тратах российских туристов на развлечения в Австрии, безусловно, занимают снежные склоны. Их клиенты Райффайзенбанка посещали в три раза чаще, чем Альбертину.

«Путешествия – неотъемлемая часть жизни современного человека, и Австрия, безусловно, является одной из самых привлекательных европейских стран. Для того, чтобы путешествовать было еще выгоднее, мы предлагаем нашим клиентам мили за любые покупки, совершенные по кредитным картам Austrian Airlines и Austrian Airlines Black Edition», — сказал Андрей Спиваков, управляющий директор по кредитным розничным продуктам Райффайзенбанка.

Основой для анализа трат клиентов на торты «Захер» стала транзакционная активность в самых популярных кафе Вены – Café Sacher, Café Demel, Café Diglas и Сafé Central.

Источник: plusworld.ru

Читайте нас в Telegram

Комментарии:
Прокомментировать
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
 
 

АВСТРИЯ
ВНЖ АВСТРИИ ОБРАЗОВАНИЕ В АВСТРИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ
   
ВЕНГРИЯ
ВНЖ ВЕНГРИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ
   
ИСПАНИЯ
ВНЖ ИСПАНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ
   
ФРАНЦИЯ
ВНЖ ФРАНЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ
   
 
СТАТУС ДОЛГОСРОЧНОГО РЕЗИДЕНТА ЕС - ПМЖ ЕВРОПЫ
   
 
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ШОППИНГ СОПРОВОЖДЕНИЕ НОВОСТИ МЫ В СМИ КОНТАКТЫ